Love Radio – это динамичная, яркая, позитивная радиостанция, отлично вписывающаяся в контекст современного большого города. Эта частота предлагает своим слушателям только самую актуальную, яркую и популярную музыку в исполнении известных российских и мировых исполнителей.
В эфире радиостанции «Love Radio» также часто звучат различные передачи, проходят интерактивные шоу, ориентированные на общение ос слушателем, что, безусловно, увеличивает шанс встречи рекламодателя и потенциального клиента. Больший интерес эта радиочастота вызывает у молодых девушек в возрасте от 18 до 34 лет. Но реклама на этом радио ориентирована не только на тех, кто влюблен, но и на тех, кто любит жизнь, друзей и удовольствия. Только на этом радио есть возможность обратиться к активной и уже самостоятельно выстраивающей свою жизнь женской аудитории. Помимо радиоэфиров, «Love Radio» развивает Интернет-площадки. Так, сайт радиостанции ежедневно посещают порядка 55 000 уникальных пользователей.
Ежедневная аудитория радио Love Radio в Кемерово составляет около 60 000 слушателей, большинство из которых — молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет с активным образом жизни и интересом к современной поп-культуре.
Love Radio транслирует хиты отечественной и зарубежной поп-музыки, создавая легкую, энергичную атмосферу. Станция ориентирована на эмоциональных и стильных слушателей, ценящих музыку о любви, актуальные шоу и позитивное настроение каждый день.
Время трансляции | 22:00-07:00 | 07:00-10:00, 12:00-14:00, 17:00-20:00 | 10:00-12:00, 14:00-17:00 | 20:00-22:00 |
---|---|---|---|---|
Стоимость одной секунды трансляции рекламного ролика | 17 руб. | 71 руб. | 61 руб. | 51 руб. |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.2 | 1.2 |
Время выхода рекламного блока на 20-ой и 35-ой минуте каждого часа
Позиционирование ролика первым в блоке - 1,2
Позиционирование ролика в блоке, кроме первого - 1,1
Упоминание третьих лиц в ролике- 2