«Ретро FM» - это радиостанция, зарекомендовавшая себя исключительно как частота, где можно услышать только абсолютные хиты. Наиболее популярные композиции 70-80-90-х годов 20 века на протяжении многих лет привлекают все новых и новых слушателей, знающих толк в музыке.
Основная часть слушателей «Ретро FM» - это состоявшиеся во всех сферах жизни, но при этом достаточно молодые, целеустремленные и активные люди в возрасте от 30 до 49 лет.
Реклама на радио «Ретро FM» позволяет обратиться рекламодателю к людям со стабильным и хорошим заработком, которые являются активными потребителями товаров и услуг. Аудитория данной радиостанции составляет 145 000 человек ежедневно, что делает ее одной из пяти самых популярных станций. «Ретро FM» активно поддерживает выступления мировых звезд на различных площадках, что постоянно привлекает большую аудиторию слушателей.
Ежедневная аудитория радио Ретро FM в Кемерово составляет около 60 000 слушателей, большинство из которых — люди в возрасте от 30 до 60 лет, предпочитающие проверенную временем музыку и стабильный информационный формат.
Ретро FM предлагает золотые хиты 70-х, 80-х и 90-х годов, сопровождаемые легким ностальгическим настроением, а также новостные блоки и развлекательные программы, которые делают эфир интересным и разнообразным. Станция ориентирована на зрелую, лояльную аудиторию с устойчивым уровнем дохода, ценящую качество, проверенную музыку и комфортную подачу.
Время трансляции | 00:00-07:00 | 07:00-10:00, 12:00-14:00, 17:00-20:00 | 10:00-12:00, 14:00-17:00 | 20:00-22:00 |
---|---|---|---|---|
Стоимость одной секунды трансляции рекламного ролика | 17 руб. | 77 руб. | 61 руб. | 28 руб. |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.2 | 1.2 |
Реклама выходит на 42-й и 56-й минуте каждого часа во всех случаях, кроме интервала в будни с 11-00 до 15-00 – 39-я и 53-я минута часа
Позиционирование ролика первым в блоке - 1,2
Позиционирование ролика в блоке, кроме первого - 1,1
Упоминание третьих лиц в ролике- 2